Эволюция и успехи «Карты помощи»

В статье для Global Voices я описал свой опыт установки и организации «Карты помощи» на первых стадиях проекта.

А о дальнейшей эволюции повествует Гриша Асмолов:

После нескольких дней интенсивной работы в квартире Анастасии Севериной, наш координационный центр нашел новый дом. Сегодня был первый день работы в офисе в районе м. Автозаводская. Теперь мы можем работать еще оперативнее! Мы хотим сказать большое спасибо студии ландшафтного дизайна VERTO, и ее генеральному директору Дмитрию Глазкову, которые предоставили нам это помещение!

В течение первого дня работы на новом месте, у нас было 3 диспетчера-добровольца. При этом продолжает работать и виртуальная сеть модераторов, которые живут в самых разных уголках России и даже в других странах. Наша задача не только собрать всю информацию в одной доступной для всех базе данных и проверить достоверность сообщений которые поступают на карту, но и связать людей которые хотят помочь с теми кто нуждается в помощи. Таким образом, «Карта помощи» и координационный центр позволяют повысить эффективность оказания помощи.

Два характерных примера. В первом случае, на горячую линию в координационный центр позвонили люди из Рязанской области. Они сказали что выгрузили помощь, но у них осталось еще и задали вопрос нет ли по-близости места куда можно отвезти оставшееся. Все что оставалось нам, это определить их место на «Карте помощи», найти ближайшую точку где помощь требуется и дать им координаты людей которые там находятся. В другом случае,нам позвонил человек и сказал, что скоро выезжает в Сасово с помощью, и попросил узнать не хочет ли кто нибудь к нему присоединится. В течение получаса, на основе базы данных «Карты помощи» диспетчеры нашли человека с машиной, который был готов отправиться в Сасово.

С начала существования проекта нас посетили более 110 тысяч Интернет пользователей (unique users). «Карта помощи» получила и обработала более семисот сообщений. Мы также продолжаем работать над совершенствованием платформы, чтобы сделать «Карту помощи» более удобной и эффективной. Спасибо всем кто нам помогает и нас поддерживает!

Сегодня давал из скайпа интервью Рен-ТВ, вроде скоро сделают сюжет.
А завтра, в пятницу в координационный центр будут весь день приходить журналисты и знакомится с процессом работы. Всех заинтересованных приглашаем.



LiveJournal
Comments are closed.
Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!