Отчет Яндекса по региональному Интернету

Весьма интересно — Интернет в России развивается, что не может не радовать. Прирастает регионами — что тоже оч.хорошо. Становится дешевле — отлично! Кстати, и в яндексовском отчете выделяется более дешевое Урало-Поволжье.

1. Три показателя, правда, кажутся достаточно бессмысленными (прежде всего из-за ограниченности источников — я.новостей и я.каталога (и в особенности, я.каталога — проседание ДВФО особенно видно) ):

Активность интернет-СМИ — отношение ежедневного числа сообщений, поступающих от всех СМИ региона, к общему числу СМИ данного региона (по данным Яндекс.Новостей на март 2011 года).
Развитие региональных ресурсов2 — увеличение количества сайтов из региона в Яндекс.Каталоге, в процентах (по данным Яндекс.Каталога на март 2010 и 2011 годов).
Сайты бизнес-тематики — отношение количества сайтов бизнес-тематики из региона в Яндекс.Каталоге к общему числу сайтов в каталоге из этого региона (по данным Яндекс.Каталога на март 2011 года).

2. Отчеты по проникновению ФОМа — стоило бы указать погрешность.
3. Скрещение ЮФО и СКФО не верно. Известна очень сильная разница в условиях подключения и интернетизации между условно «русским Кавказом» и условно «кавказским Кавказом».
4. И конечно, стоимость Интернет следует считать по отношению к средней зар.плате.
5. Вызывает сомнения возможность достижения проникновения выше 65% (в существующей ситуации, по крайней мере) даже к 2014-му году.
6. Однородный охват соц.сетей характеризует функции (89-92% практически у всех регионов), которые население выполняет в Интернете, т.е. это, коммуникация (и рост за счет одноклассников и вконтакте). Ну и дальше, скорее всего кино/музыка/развлечения.
7. Отчет правильно отражает оч.высокую цену на Интернет на Дальнем Востоке.



LiveJournal

Комментарии

Загружаем... Выполняем авторизацию...
Пока не было комментариев. Станьте первым!

Опубликовать новый комментарий

Comments by

Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!