Чего в Польше нет
нет «Ессентуков» и даже любой другой «солёной» минералки. И это ужасно совершенно. Зато есть «Боржоми» — с большим удовольствием его попробовал (последний раз пил в Киеве летом). Я вот радовался здешним низким ценам, а «Боржоми» здесь стоит дороже «Перье» — 68 рублей! Жесть.
Нет социальной сети «Вконтакте» — Павел Дуров поставил, блин, на все польские IP-адреса бан. Это раздражает. Хоть она и жалкий эпигон Фейсбука, но «зато родная». Так что, дорогие друзья, пишите, плз, на почту.
НО:
Пиво и всяческий фастфуд выглядят гораздо привлекательней, чем в Москве. Даже не знаю, радоваться по этому поводу или грустить. Вот у нас — покупать шаурму ну никогда человек в здравом уме не станет, а тут — пожалуйста, запеканка, гамбургер — много людей ест (прилично выглядящих на вид).
Или пиво. В России ни на какое пиво (кроме дорогого Поланера и уже локализованного Хугартена) даже смотреть не хочется. А тут — совсем другое дело. Само собой, и пиво, и шитфуд — зло, но примечательны изменения в восприятии.
PS: был на занятиях по советологии. Лектор, правда, ушёл в сторону российско-польских отношений в начале 20-го века. Рассказал, что польское правительство, оказывается, поддерживало Петлюру. А Эйнштейн собирал подписи в поддержку СССР. И, вообще, у СССР была целая сеть opinion-maker’ов в то время (Шоу, Ролан и др.). Узнал, кто такой Войков (а то просто понятия не имел, отчего называется станция на зелёной ветке).