ЦУМовые фотографии
все обсуждают агрессивную рекламу ЦУМа. Какой-то ЖЖ-юзер даже написал мне в коммент к Лесному, что «ведутся поиски автора для предметного разговора», т.к. мол реклама олицетворяет «ненависть (а в худшем — наплевательское отношение) к России».
Мне всегда нравились холизмы в политических спорах. Ну это ладно. Важно то, почему все так серьёзно и негативно воспринимают эту рекламу? По-моему, она сделана с очень тонким чувством юмора. Мне не кажется, что она ориентированна на детей и вообще как-то детей затронула.
Да, покупать DG, Armani и Prada после неё не хочется, но мне и до рекламы не сильно-то хотелось. Мало того, это не просто не гламурная реклама, а самая что ни на есть антигламурная.
Она доводит до абсолюта высмеивание консьюмеризма, выходя за рамки закона в этом стремлении. Фраза «Я принцесса — ты животное» — как это вообще можно серьёзно воспринимать??? Только веря в то, что материальное состояние как-то определяет человеческие качества, можно серьёзно к этому подходить.
Причина резонанса — не только агрессивный креатив авторов, но и сложившая с-э ситуация, при которой на нарастающую социальную сегрегацию накладывается отсутствие навыка моральной защиты от гламурофилии.
(осталось только узнать реальные мотивы авторов)