ЦУМовые фотографии

ЦУМ

все обсуждают агрессивную рекламу ЦУМа. Какой-то ЖЖ-юзер даже написал мне в коммент к Лесному, что «ведутся поиски автора для предметного разговора», т.к. мол реклама олицетворяет «ненависть (а в худшем — наплевательское отношение) к России».

Мне всегда нравились холизмы в политических спорах. Ну это ладно. Важно то, почему все так серьёзно и негативно воспринимают эту рекламу? По-моему, она сделана с очень тонким чувством юмора. Мне не кажется, что она ориентированна на детей и вообще как-то детей затронула.

Да, покупать DG, Armani и Prada после неё не хочется, но мне и до рекламы не сильно-то хотелось. Мало того, это не просто не гламурная реклама, а самая что ни на есть антигламурная.

Она доводит до абсолюта высмеивание консьюмеризма, выходя за рамки закона в этом стремлении. Фраза «Я принцесса — ты животное» — как это вообще можно серьёзно воспринимать??? Только веря в то, что материальное состояние как-то определяет человеческие качества, можно серьёзно к этому подходить.

Причина резонанса — не только агрессивный креатив авторов, но и сложившая с-э ситуация, при которой на нарастающую социальную сегрегацию накладывается отсутствие навыка моральной защиты от гламурофилии.

(осталось только узнать реальные мотивы авторов)



LiveJournal
Comments are closed.
Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!