Провайдерский креатив

Собираю мега-базу по ценам на широкополосный Интернет в 90 крупнейших городах России. Приходится иметь дело как с сайтам 99-го года дизайна, так и со злостным провайдерским креативом. Стандартная тактика провайдеров называть самые дешевые тарифы так, чтобы они звучали унизительно для покупателя (например, «Скупой рыцарь») и подталкивали бы его к покупке чего-нибудь по-круче.

Пока рекорды по креативу в названии тарифов бьет красноярский провайдер «Мульти-нет» с линейкой тарифов «Революция цен». Самый дешевый тариф называется «Угнетенный». Но это еще ладно. Маркетологи решили довести тему революции до логического конца. Итак, полная линейка:

Тарифы отсортированы по стоимости месячной абонентской платы:

Безлимитные:
Угнетенный — 100 р.
1917 — 550 р.
Вождь — 750 р.
Контра — 1050 р.
Пролетарский — 390 р.

С траффиком:
Коммуна — 250 р.
Большевик — 450 р.
Чекист — 950 р.

К последнему тарифу подпись: «Чекистов бывших не бывает,
свой тариф выбирай,
в Max-TV скидку* получай»

Несколько соображений:
1. Интересно, последний тариф только для сотрудников?
2. В современной России, тариф «Чекист» следует скорее относить к анлимитед-тарифам, нежели к каким-либо другим.
3. Графическое содержание тоже на уровне. В правом верхем углу большой серп и молот, закрывающий всю Европу, почти всю Азию и Магриб. Ну и кто говорит о «ползучей реставрации»? Или как там, «ползучем обелении»?



LiveJournal

Комментарии

Загружаем... Выполняем авторизацию...
Пока не было комментариев. Станьте первым!

Опубликовать новый комментарий

Comments by

Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!