Лёна Кравцов

Концерт надо было называть не Maxidrom, а «Lenny Kravitz + кто-то там». Чувак разрывал зал на части два часа подряд. С духовой партией и двадцатиминутным джем-сейшеном. Значительный сдвиг приоритетов (помнится, Placebo приезжали на какой-то Maxidrom всего с пятью песнями).

Максидромного совсем ничего не осталось. Кратко:

  • Noise MC, кажется, только школу закончили. Ритм-секция за гранью добра и зла. Голос хороший
  • Бумбокс поставил своих «Вахтёров» первой песней, а зря. Ошибки на первой песне, распелся только к третьей. Очевидно стеснялся сцены.
  • Brainstorm хорош по выступлению, но песни оставляют желать. Надо было ставить вместо БИ-2 перед Лёней
  • Дельфин чё-то совсем дал лиха с концептуализацией. Поставили конструкции со светом — выглядело эффектно, визуальный ряд удался. Но. Ручки громкости выкрутили на полную, а бородатый гитарист, кажется, просто забыл, где находится. Очень сложно такое воспринимать, а получать удовольствие — совсем не получается. А такой контраст, с 98-м (!) :), когда Андрей поднимал Горбушку.
  • БИ-2. Ну это просто местечковый кабак. Лёва Би 2, с пузом пытается изображать танцы. Чичерину зачем-то позвали.

И вот после всего этих рафинированных рокеров, поменяв всю сцену, выходит он. Должен признаться, я не большой фанат Кравитца, что-то у него в гармонии не хватает. Но. Для любого музыканта сцена — это проверка на прочность. Можно понять, кто перед тобой, чмырь-технарь или харизматик, которому петь-то и не требуется. Ленни как раз из последних. За одно это, стоит хотя бы разок сходить на его концерт.

Поначалу кажутся странными кожанные штаны, бантики-бирюшечки. Апофеоз золотого гламура Кравитца — леопардовые ботинки. Кхм. Это после прозрачного фортепьяно с подсветкой и золотого Flying V (гитара, которую Кравитц подбросили метра на три прямо перед тем как покинуть сцену).

Драйв полный. За свои два часа человек сыграл практически на каждом из инструментов (бас, там-тамы, гитара, пресловутое прозрачное фортепьяно), находившихся на сцене. В результате, зрители стали свидетелями метаморфозы — Ленни незаметно превратился из рокера в шамана. Кроме как экстатической пляской происходившее сложно было назвать. После ошеломительного барабанного соло — «символический обмен и смерть» (С) — American Woman и I Want to Get Away. И всё… Шаман Ленни нас всех ввёл в трансценденцию. Спасибо



LiveJournal

Comments

[…] вчерашнего Maxidrom‘а, восстановили культурный баланс посещением […]

Comments are closed.
Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!