Бумер. фильм второй

В отличие от общей канвы фильма — символика завораживает.


Как и для любоо географа, примечательны отображаемые ландшафты — диалог фильма строится на противопоставлении бездорожья и BMW. Параллельно этой линии сопутствует линия противостояния герой — окружающая среда. Менты, киллеры, бандюки, пьяницы — все это как будто принадлежит бездорожью, сопутствует ему.

Как и первая часть, фильм основан на побеге. Если в первой части побег осуществлялся от какой-то реальной угрозы (ФСБ, оперативника которой завалили на стрелке), то в этот раз побег осуществляется не «от кого-то», а «куда-то», в некий «рай», географически определяющийся приблизительно в штате Гоа, Индия.

Порадовал диалог.

Вдовиченков: — и куда ты поедешь, в рай, что ли?
Света: — да
Вдовиченков: — а ты хоть на Байкале была?
Света: — нет? Вот бы Байкал с собой взять.
Вдовиченков: — Нуда, Байкал, Алтай, Камчатку, Мурманск. А что тогда здесь останется?
Света: — Здесь? Менты.

сердце либерала не может не тронуть данный пассаж. Очень четко схвачена мысль, что вся неустроенность и безнадега — от силовиков.



LiveJournal
Comments are closed.
Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!