Американский дневник — день 2

Мое первое утро на американском континенте ничем не отличалось от его европейского аналога — солнце, кофе.
Лиля с самого утра куда-то ушла, и я был предоставлен сам себе. Первым объектом обследования американского быта стала разумеется кухня. На кухне обитало множество необычных для россиянина продуктов.

Не сами продукты были необычны, скорее их американское воплощение — докторская (она же болонская) колбаса, запечатанная в уже нарезанном виде, молоко в галлоновой бутылке (отличная вещь, кстати). Для несведующих, галлон — это три литра с гаком, стандартная мера для американцев. Вообще стоит написать отдельную ремарку относительно американских размеров — приехав сюда, я сразу ощутил, что все стандартные вещи здесь больше раза в полтора. Пропорции несколько изменены — и это очень здорово с географической точки зрения. Увеличение касается и машин, и порций еды, и инфраструктуры. Злые языки заметят, что и люди в штатах толще в 1,5 раза — но это не так.

хлебушек

Все знают про американский хлеб — тот, который может не черстветь недели две и имеет форму квадрата. Прекрасная штука — тем более, что туда добавлены какие-то добавки (вроде витамина D). Вообще, как рассказала Лиля — в рамках какой-то мутной евгенической инициативы во все продукты в Америке добавляется что-то типа гормонов роста — отчасти из-за этого и объясняется некоторое увеличение в размерах. Не знаю, как остальным, но молоко с витамином Д и с этим добавками — очень клевая штука.

молочко

После осмотра кухни и робкого завтрака, я решил по старой привычке проверить почту — и тут…. да-да-да… я не успел купить переходник для розетки. Вы бы знали, каково это — включать компьютер на 5 минут — просто так, чтобы включить и смотреть как батареи серебристого любимца медленно умирают в отсутствие подпитки от сети. Wi-fi найти не удалось и я выключил компьютер.

В 3 надо было выезжать в аэропорт Даллес, чтобы встретить Аню, которая в отличие от меня летела прямым рейсом до Вашингтона, а не как я — через Нью-Йорк.
Разумеется, я сел позже в метро, разумеется, я сильно опоздал, и разумеется, Аню в аэропорту я не встретил. Можете представить мое уныние. Зато сам аэропорт создал очень приятное впечатление — первая ассоциация — это фантастический «Вавилон 5» или одна из частей Звездных войн. Настолько разношерстной публики я не видел — вот это реальная глобализация — колоритные индусы, арабы, китайцы, американцы, афроамериканцы, русские, сербы, греки, итальянцы, японцы — все флаги в гости будут к нам.

Не встретив Аню в аэропорту, я надеялся только на ее географическую находчивость. И не ошибся. Причем, нашла Аня путь к дому Лили таким образом, который я никак себе не мог даже представить. Со слов героини, дело было так — она разговорилась в самолете с каким-то иммигрантом, потому невзначай попросила его подвести от аэропорта до Лилиного дома. Все бы хорошо, если бы иммигрант хоть чуть-чуть знал бы окраины Вашингтона. Так как подобного знания не было — они блуждали около 3-х часов.

Итогом стало то, что я раздосадованный приехал домой к Лиле одновременно с Аней. можете представить мое облегчение, когда я узнал, что моя спутница не лежит разрезанная на части где-нибудь в вашингтонской подворотне, или не ограблена какими-нибудь наркоманами.

Путешествие по штатам начиналось не без приключений.

Вечером к нам приехали другие бабушкины знакомые — Аня и Саша с прекрасной маленькой дочкой. Мы поужинали и поговорили. Саша занимается it-консалтингом — показал ему тогда еще работавший сайт glupieludi.ru — он очень порадовался. Рассуждая о прибыльности it-бизнеса, Саша заметил следующее: «Да, все эти высокие технологии — фигня. Все больше убеждаюсь, что спекуляция — это самый выгодный бизнес: вот купил в америке ноутбук за штуку баксов, продал его в России за полторы — и все. Этим надо заниматься»…

После ужина мы легли спать. На следующий день была запланирована экскурсия по Вашингтону, но об этом — завтра :)

LiveJournal
Comments are closed.
Подписаться на ленту Профиль на Фейсбуке Русскоязычный Твиттер ЖЖешечка Наверх!